Муниципальных образований

1. Как сформировать пакет документов для внесения границы в ЕГРН?

Установление или изменение границ муниципального образования осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов государственной власти. В настоящее время для внесения в ЕГРН в порядке информационного взаимодействия сведений о границах муниципальных образований органу государственной власти (Министерству земельных и имущественных отношений РТ) необходимо сопроводительным письмом направить следующее:

Документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в актах уполномоченных органов об установлении или изменении границ муниципальных образований, подготовленный кадастровым инженером в виде zip-пакета BoundToGKN_*.zip, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) органа государственной власти (Министерство земельных и имущественных отношений РТ) и состоящий из:

- карты (плана) объекта землеустройства в виде XML-документа MapPlan_*.xml;

- документа, воспроизводящего сведения, содержащиеся в актах уполномоченных органов об установлении или изменении границ муниципальных образований в виде XML-файла BoundToGKN_*.xml

Следует отметить, что в соответствии с Требованиями к составлению карты (плана) объекта землеустройства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.2009 № 621карта (план) объекта землеустройства составляется лицом, обладающим (в соответствии с п. 6 ст. 69 ЗК РФ) правом выполнения работ по землеустройству (в том числе кадастровым инженером) и оформляется на бумажном носителе или электронном носителе в виде электронного документа, заверенного УКЭП подписью исполнителя. Данная УКЭП должна быть сертифицирована в соответствии с законодательством РФ.

Необходимость заверения предоставляемого в орган регистрации прав XML - документа УКЭП лица направившего органа обусловлена требованиями пункта 34 «Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 – 13.3, 15, 15(1), 15.2 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1532 (далее - Правила) и вступивших в силу с 01.01.2017 г.

Также необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 31 Правил, направляемая в орган регистрации прав карта (план) объекта землеустройства должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела, сформированного в отношении соответствующего объекта землеустройства, в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.

2. Как направить документы?

После того, как пакет документов, указанный в пункте 1 сформирован, данную информацию необходимо направить в орган регистрации прав. Сделать это можно следующими способами:

- лично в зале приема заявителей филиала ППК «Роскадастр» по Республике Татарстан по адресу: г. Казань, ул. В.Кулагина, д.1 (в пакет документов включается сопроводительное письмо с приложением всех необходимых документов, а также электронный носитель, содержащий карту (план) объекта землеустройства в виде xml-документа и файлы УКЭП);

- посредством направления на адрес электронной почты  filial@16.kadastr.ru (в пакет документов включается сопроводительное письмо с приложением всех необходимых документов, а также электронный носитель, содержащий карту (план) объекта землеустройства в виде xml-документа и файлы УКЭП).

Последнее обновление: 2 марта 2023 г., 15:31

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International