НОВОСТИ


11
апреля 2014 г.
пятница

 

Начальники отделов учреждения посетили  ВЦТО «Казань». В ходе  деловой экскурсии они успели ознакомиться с производственным процессом, оценить условия, созданные для сотрудников центра, кстати на 5 +, поздравить коллег с успешным стартом и задать вопросы руководителю call-центра Айрату Хабибрахманову. По его словам трудности начального  этапа реализации нового проекта – позади. Сегодня ВЦТО «Казань» серьезный поставщик госуслуг. Со дня открытия, а оно состоялось первого марта, принято и обработано почти 44 тысячи  звонков. Их пока принимают 54 оператора, которые работают в три смены с 7.00 до 22.00.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International